среда, 10 декабря 2014 г.

Об Авторе и поставленные цели.



Всем доброго времени суток, хочу сразу представится и вкратце рассказать коротко о себе. Начну  с имени, меня зовут Мищенко Иван, родился и нахожусь в данный момент в Крыму.  Как вы наверно уже догадались, мне очень нравится программирование, если быть точнее сайтостроение, этим я увлекаюсь, и именно из за этого я больше всего решился создать данный блог на платформе Blogger. 

Хочу уже поделиться с вами некоторыми идеями, с чего именно я начну развитие данного блога, а именно пункта "Цели".




  Цели


Как и любой сайтостроитель я должен поставить себе цель, то-есть, ту цель к которой я должен стремиться, добиваться любой ценой, без цели не возможно развиваться.

Начальные цели которые я себе ставлю:
  •  Написать 100 статей
  •  Сделать так чтобы было по 100 посетителей в день
  • Что нибудь заработать. 
  • ( Хотя бы на оплату доменного имени на месяц)

Оптимизация и Создание блога, личный опыт заработка в Интернете. 


Данный пункт я думаю понять не сложно, так как блог свежий, и толком в нем нет нечего особенного, нет категорий, нет полезной информации которая будет интересна читателям, вот именно этому я и буду уделять много внимания на первых так сказать порах развития. Ну и в итоге конечно я не забыл про заработок, я буду писать свои эксперименты, пробы заработать в интернете, чтобы вам было проще понять, где пробовать пытаться зарабатывать и что из этого получится.

  Ну вот, как бы и все, что я хотел вам рассказать на данный момент, данная статья будет еще пополняться новыми идеями,  интересными целями.  А данный блог будет улучшаться, и каждый день будет наполнятся новыми и интересными рассказами, поучительными темами, которые написаны мною и испробованы на моем личном опыте. Спасибо что уделили ваше внимания на прочтение данной темы, всем удачи и до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий